2007-12-19

Гефилте Фиш (продолжение)

ГЕФИЛТЭ ФИШ (продолжение)
Ну вот и застыла моя заливная фаршированная рыбка.


gefilte fish in aspic
Заливная фаршированная рыба (gefilte fish in aspic)

Да...Фотограф из меня еще тот... НО из-за этого переживать? Хо! Наварим еще, сфотографируем... А я сейчас перечитала свой вчерашний пост, и заметила , что рецепт-то сам отсутствует.
   Итак! На дно горшка(или кастрюли, горшок это так - для фарса) укладываем:
   -горсть луковой шелухи -одну свеклу, нарезанную пластинками
   -2-3 морковки (кружочками или тоже пластинками)
   -1 корешок петрушки
   -1 кусочек сельдерея(по желанию)
   Для фарша:
- 2 карпа , весом по 1 кг каждый( мякоть вырезать из межхребетной полости)
- 4-5 крупных луковицы( специально взвесила - 500 гр лука)
- 1 яйцо - чашка молотых белых сухарей (сушила халу, и из нее натерла крошку)
 - 1 ст л растительного масла(брала оливковое)
 - соль, черный молотый перец , сахар по вкусу.
   Для заливки:
   - вода холодная, чтобы полностью накрыла рыбу в горшке
   - 10 горошин душистого перца
   - 1 небольшая луковица целиком
   - соль
   - 2-3 кусочка сахара-рафинада
   - пучек зелень (я брала зелень петрушки и сельдерея).

   ВАРИТЬ -ТОМИТЬ ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА.


Гефилте фиш заливная
Гефилте фиш заливная

Начало этой публикации находятся на странице "Гефилтэ Фиш моей мамы..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий