2008-01-08

Устрицы с жареной свининой, тофу в глиняном горшке ...

Меня все время не покидает мысль, что читатели, заглянувшие сюда, пребывают в некотором недоумении...

На всех кулинарных сайтах, форумах в один голос уверяется, что в глиняной посуде можно готовить только в русской печи, в духовке , или же в микроволновой печи.

А тут вот нашлась такая старая ............ Прокофьевна, которая хочет всех убедить, что в глиняной посуде можно готовить .

Поэтому я сегодня загнала в Google фразу "Preparation of meal in clay pot "(готовить в глиняной посуде), выбрала первый же попавшийся рецепт и перевела его с английского на русский при помощи переводчика Google.

Итак, представляю рецепт с форума:

http://forums.egullet.org/index.php?showtopic=78536

Это блюдо в готовом виде...


Основные ингредиенты(слева направо):

-2 банки свежих устриц ( 6 устриц в каждой )
-5-6 стеблей зеленого лука
-горсть зелени петрушки(или кинзы)
-полфунта жареной свинины( как по мне - так маловато, однако)
-свежий корень имбиря(5 см в длину
-10 зубчиков чеснока
-0,5 упаковки жареного тофу ( сами поджарим)

Разрезать жареную свинины на мелкие куски (я думаю, что имеется ввиду копченый окорок).Разрезать жареное тофу на более мелкие кусочки.

Лук порезать в 1 дюйм(2,5см), а также нарезать тонкими кружочками имбирь, петрушку меленько, а вот чеснок очистить и оставить ненарезанным.


Вскрыть банки с устрицами и откинуть их на сито, промыть и посолить( 0,5 ч л соли).Устрицы запанировать в кукурузном крахмале и обжарить во фритюре.



Ставим наш глиняный горшок на огонь, наливаем в него 2 ст л растительного масла и накаляем горшок с маслом в течении 5-и минут( я думаю времени уйдет чуток побольше, ибо лучше сделать огонь слабее, ибо от сильного огня может треснуть глиняный горшок).Добавляем чеснок и обжариваем его до коричневого цвета ( в рецепте ничего не говорится, но я обычно после обжарки чеснок выбрасываю - свою работу он уже выполнил, отдал маслу всю отдушку).

Потом добавляем 1 ч л коричневого фасолевого соуса, соль, 2 ч л винного уксуса, кусочки имбиря и полпорции зеленого лука(белую часть).Тщательно перемешиваем и обжариваем в течении 1 минуты.

После этого добавляем жареную свинину и обжариваем вместе с предыдущими компонентами в течении 3 минут


Следующий этап: добавляем тофу, три четверти чашки горячего куриного бульона, 2 чайной ложки сахара, 1 ч л темного соевого соуса.

Доводим смесь в глиняном горшке до кипения, потом уменьшаем огонь под горшочком до средне-низкого и продолжаем тушить под крышкой в течении 10 минут.



Вот так это выглядит через 10 минут



Добавляем устрицы, кукурузный крахмал( 2ч л крахмала разводим 2 ч л воды), остальной лук и тушим все это еще 5 минут под крышкой.


Все!!!Наслаждаемся!!!















Аплодировать не нужно!!!

Рецепт не мой - приготовление блюда тоже не мое(к сожалению)

Страница с форума, на которую я дала Ссылку выше, переведена мной с помощью:

http://translate.google.com/translate_t?hl=ru

Советую просмотреть всю страничку форума, там есть намного больше фотографий...

Этой публикацией я хотела подчеркнуть, что метод приготовления пищи в глиняной посуде на открытом огне применяется во всех уголках мира.Так, что это не моя придумка и выдумка...

Комментариев нет:

Отправить комментарий