2008-01-06

Глиняный горшок на огне - рецепты...

Цитата из комментария Киры( моя преданная комментатор):..."
prokof'evna!Я конечно согласна на ТЫ )
У меня тут возникла идея! Мне на Рош-А-Шана подарили глиняную кастрюлю, я ее сфотографирую,поставлю у себя в блоге, а ты мне напишешь что я могу в ней "творить", ОК?"...
Kira - давай откроем программу("Моя кулинарная книга") , ссылку на которую ты давала и заглянем в раздел " Вторые блюда".
Список рецептов.
Ищем "Гуляш в горшочке".Читаем внимательно:"Залить бульоном и тушить на малом огне до готовности."
Рецепт , правда, так невнятно написан, что не поймешь когда же мясо перепрыгнуло в горшочек.Да и 2,5 литра жидкости? Многовато будет.
Если тебе не лень, прочитай тему "Tangine"http://kuking.net/my/viewtopic.php?t=32750&postdays=0&postorder=asc&start=0
Я там много рецептов выложила именно для приготовления еды в глиняной посуде на огне(я готовила на газовой плите)
А вот остальные рецепты буду выкладывать здесь - их у меня много насобиралось, из разных кухонь Мира...
Ну, а где же твой обещанный горшочек?(Я уж целый день заглядываю к тебе в блог - хочу увидеть...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий