2008-02-01

ГОРЯЧЕЕ КОПЧЕНИЕ В МАНТЫШНИЦЕ ...

Вчера коптила курицу и язык телячий в своеобразной коптильне. Под коптильню приспособила старую мантышницу.К сожалению, в домашних условиях можно применить только способ: горячее копчение. Но все равно получилось очень вкусно. Особенно вкусен получился язык горячего копчения. Я его коптила в жировой оболочке - очень нежно получилось. А вот и фотографии:
Язык горячего копчения
PIC_0480

Курица горячего копчения
PIC_0487
Видок конечно у нее еще тот - сексуальная курочка получилась ))).
А это Фото моих прошлых копчений:
Цыплята горячего копчения
копченые цыпочки 2 003

Куриные крылышки горячего копчения
4fef808b3f79[1]
Продолжение этой информации по горячему копчению читайте в следующих сообщениях:
Если у кого-то возникнут вопросы по процессу горячего копчения, я с удовольствием расскажу и покажу на Фото во всех подробностях.

3 комментария:

  1. Валюш конечно показывай

    ОтветитьУдалить
  2. prokof'evna!!! Села писать комент..., а слов нет! Ну сколько можно разжигать мою завись!!! Какая ты молодец! Вопросы есть. Вернее начни с начала что да как)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, Кирюша - меня просить долгщ не нужно, я не ломака))).
    Но компик не всегда в моем распоряжении , увы!
    Сейчас вот внучка уступила место, пойду писать и показывать продолжение...

    ОтветитьУдалить