2009-02-10

Буженина в пароварке…( Фото)


     Вот такая буженина получилась у меня в пароварке:


Буженина


А началось все с того, что прикупила я вот такой
кусочек мяска ( 2 кг):

Для буженины


     Мяско, конечно, не первосортное( нижняя часть какой-то там “ножки”).Вот и решила я эту самую “часть” закоптить.
     В итоге, до копчения дело не дошло, а получилась вот такая сочная и вкусная буженина.
     Косточку я из этого оковалка вырезала, и мясо просолила “сухим посолом”( просто натерла солью). Солилось оно у меня трое суток.
     Вчера я мясо отмачивала, залив холодной водой, часа полтора. Воду время от времени  меняла 
-   таким образом из мяса выводятся излишки соли.
     Потом мясо ( и особенно шкурку) хорошенько натерла смесью соли(совсем чуть-чуть), красной паприки, и сухой приправы(порошком) для “басар”(иврит  -   мясо).
     Образовавшийся пласт мяса свернула туго в рулет шкуркой вверх, и перевязала кулинарным шпагатом в различных направлениях( вдоль и несколько раз поперек).
     Я решила  пропарить  кусок ножки “этой девушки” в пароварке. Накануне мы готовили кускус по рецепту  Кускус ( couscous) -  гарнир к таджину, поэтому я воспользовалась готовым овощным отваром для этих целей.
Пароварку использовала вот такую: Пароварка, кускусница...
Ну а дальше все просто   -    в нижней части пароварки у нас кипит овощной отвар( или вода со специями), в верхнюю часть пароварки закладываем наш подготовленный кусочек мяса, 1 час пропариваем и получаем вот такую вкусную и сочную буженину.
Приятного вам аппетита!
А до копчения дело не дошло    -    мои “детки” решили попробовать полуфабрикат, и заявили : “Нечего портить готовый продукт!” и все подчистую подмели.
Так что копчение еще впереди…. До встречи….



3 комментария:

  1. Никогда бы не подумала, что в течение часа такой шмат мяса на пару успеет дойти до готовности. Это потому что в скороварке, под давлением да?

    ОтветитьУдалить
  2. Никогда бы не подумала, что такой толстый шмат мяса может дойти до готовности за один час только на пару. Это потому что в скороварке, да?

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка, отвечаю на ваш вопрос.
    Готовила мясо не в скороварке, а в простой пароварке, без всякого давления.
    Но... прошу не забывать, что этот "шмат мяса" не говядина, а то что у нас в Израиле называется "басар лаван"( и судя по всему, этот "лаван" - молоденький...хи-хи!)
    Кстати, в интернете нашла два подтверждение такого же рецепта. Немножко по-другому( в следующий раз буду не перевязывать мясо, а бинтовать), но принцип тот же. Оказывается, ПРОПАРИВАНИЕ - ускоряет готовность мяса и уменьшает потерю в весе.

    ОтветитьУдалить