2012-10-14

BLOGGER, Редактор сообщений кривой

     Сейчас многие недовольны “Новым интерфейсом BLOGGER(а), а я думаю так: “новая обувь тоже всегда жмет и натирает мозоли, а потом ничего…привыкаешь”. Так и с “Новым интерфейсом” Blogspot (а).
     Как “театр начинается с вешалки”, так и Любой Блог начинается с Сообщения (поста), и если он отображается криво, то никакие рюшечки ( шаблоны, фоны, гаджеты и т.д ), ничем не помогут.     Главный инструмент блоггера  - Edit Posts ( Post Editor ), или Редактор Сообщений.
     А он ( edit posts   -  Post Editor ) в Blogspot кривой. Да-да! Кривой!  Edit curve ! Edit curve!     И доказать я это собираюсь с помощью скриншотов и линейки…
  -  вот скриншот того, что я писала в Редакторе сообщений ( Post Editor ) Blogspot :

BLOGGER редактор сообщений
 
  Ширина редактора 700 px, и она не меняется. Я ввела три тестовые строки..
     Отступы  -  с одной стороны 20px, с другой стороны  -  28px ( но в шаблоне у меня отступы одинаковые!!!!)

034  -  Ладно! Посмотрим как у меня отобразятся эти три тестовые строчки в моем блоге.
Блог у меня шириной 1100px, ширина пр. боковой колонки - 360px, а ширина постовой основной колонки  - 705px ( я специально так подогнала, чтобы ширина моей постовой колонки не очень отличалась от ширины Редактора сообщений). И вот что я имею:

ScreenShot00337.jpg BLOGGER сообщение в реале

   Из трех тестовых строк получилось неполных две с половиной строки.Я в начале думала , что у меня шаблон кривой, но оказалось что “таки Нет!!!”
   Это в BLOGGER конструктор очевидно делал Редактор Постов “левою рукою, а правою рукою тихо сам с собою…..”    А чего стоит Комментариев нет:” и “Отправить комментарий”….  Они бы еще побольше и пожирнее шрифт бы забацали….Но вернемся к нашим баранам…

034  -  У меня есть любимый и верный помощник  -   Windows Live Writer. Мы с этим редактором дружим давно и он всегда помогал мне оформлять сообщение в стиле WYSIWYG  -  “ как пишу и вижу, так и отображаю в блоге”.
         Открываю Windows Live Writer (WLW – сокр.) и вызываю свой блог. И вот что я вижу (WLW долго настраивал тему моего блога, и отобразил ТО что ему передал BLOGGER)


WLW тестовые строчки


     Ширина Постового окна волшебным образом превратилась из 705px  в  675px, а это на 30px меньше в каждой строчке.Я опять написала свои 3 тестовые строки и посмотрела как они отобразились у меня в моем блоге:
Из WLW в блог BLOGSPOT



Как видим, 3 тестовые строки  в моем блоге дают отставание более 100px. И это только 3 строки , в большом абзаце сколько будет?
     ВЫВОД   --  новый интерфейс BLOGGER (а) я вижу и воспринимаю таким:



     BLOGGER прикупил себе новую одежку, а она оказалась вся в дырах, но BLOGGER продолжает витать в облаках.
    Но я все-таки нашла способ обмануть BLOGGER и WLW, и добиться идентичности записей в  WLW и в моем блоге. Но об этом в моем следующем сообщении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий