2012-09-17

Blogger Template Designer, problems

   В эти недели, начиная с начала сентября и до нынешнего дня, у меня возникли большие проблемы с использованием “Дизайнер шаблонов” ( Blogger Template Designer ).
    Вначале я думала что эти проблемы вызваны тем, что я Я создала вставила свой собственный фон для блога Blogspot. Но… Заглянув на англоязычный Форум поддержки продуктов Google ( BLOGGER ), я нашла подтверждение тому, что такие же проблемы возникли не у меня одной.
     Я неважно владею английским, и поэтому свои наблюдения предпочитаю выложить у себя в блоге. Итак:

- у меня не работает “Дизайнер Шаблонов”  »   “Фон”  »  “Прокручивать со страницей”, но при снятии флажка с этой опции ничего не происходит,  фон продолжает прокручиваться вместе со страницей.

Прокручивать со страницей


- Шаблон   - “Сейчас в блоге “   —    отображается в таком виде


Сейчас в блоге BLOGGER

     Получается что “Сейчас в блоге” у меня “Динамический просмотр”? Но я в “Настройках блога” запретила показывать мой шаблон в “Динамическом виде”!   Так какого хрена он у меня вылезет?
     Все это происходит после вставки своего собственного фона. Я создала еще один тестовой блог, и оставила фон блога “по умолчанию”  —   там все в порядке, в “Дизайнере шаблонов” эта опция отображается более-менее приемлемо:

Сейчас в блоге должно так быть


     Я написала “более-менее”, ибо хотелось бы, да и логически мысля, должно отображаться не только “На основе шаблона “Корпорация “Чудеса”””, но и какой из этих шести подвидов я в данный момент использую ( на скриншоте отмечено овальной желтой рамкой в нижнем ряду).

  - Перехожу к редактированию шаблона в “ Изменить HTML”:
Проблемы редактировю шаблона
    
   Нажатие на эти три, отмеченные мной, кнопки подобно “Шаг влево, шаг вправо, шаг вверх, шаг вниз  —  летим в  ж****у
ж опа

то есть, в начало или конец кода. В итоге, правка шаблона в “ Изменить HTML” превращается в настоящую пытку .

-  Изменение цветов не соответствуют заданным параметрам, то есть в в предварительном виде видишь один оттенок, а в реальном блоге этот оттенок цвета не сохраняется.

-  у меня есть подозрения. что “шаловливые ручки” из “Команды Б***” время от времени экспериментируют в моих шаблонах. Иначе как объяснить появление счетчика комментарием под названием сообщения ( в знак такого вольного обращения я вообще удалила на х…рен этот счетчик из шаблона).
- Чем объяснить появление рейтинговых звездочек в другом моем блоге?   Они красивы -  спору нет, но….я их туда не ставила, в родном шаблоне их нет. Так каким же чудом они у меня появились?
-   Каким образом поле для ввода комментариев стало по ширине равным ширине сообщения. Я читала об этих хаках, но у себя в шаблоне не только их не применяла, но даже и не тестировала в тестовых шаблонах.
    Так каким чудом вся эта хрень проявляется в шаблонах моих блогов?
    Только не уверяйте меня, что у меня плохо с памятью. Я старуха и в полной мере сознаю это.
Поэтому не надеясь на свою старушечью память, я в своих закладках “Изменяем шаблон” четко обозначила меткой “О кей” те закладки, которые я протестировала в тестовом блоге на предмет их работоспособности:


ScreenShot00323.jpg Шаблон О кей


    Уважаемый mr. BLOGGER!
Мне очень нравится ваша платформа по созданию бесплатных блогов. Я свои блоги ( 2 шт. действующих, и 2 –временно  заброшенных) веду не для заработка, не ради продвижения, а только лишь для своего удовольствия, ну и я буду очень рада если некоторые мои сообщения принесут пользу людям.
Поэтому очень прошу, отцепитесь от моих блогов, оградите их от шаловливых ручек своих студентов!
Шана това вэ метука!

Комментариев нет:

Отправить комментарий