2012-11-04

Template Designer, настройка (решено)

     Целый месяц я ломала свои мозги над решением проблемы по настройке бесплатных пользовательских шаблонов  BLOGGER Template Designer.     Дело в том, что после настройки шаблона и внесения в него различных изменений, шаблон “застревал” и в него невозможно было добавить или изменить настройки.
     Я писала об этом Blogger Template Designer, problems. Там я привела много скриншотов, как криво отображается фактический блог в Дизайнере Шаблонов.
     Для решение проблемы, я создала на другом аккаунте Google несколько (6 !!!!!! cb_5  ) тестовых блогов. Целый месяц я их тасовала, крутила и так и этак, а ларчик открывался так просто!
      Дело в том, что мне не нравится функция “Динамический просмотр” вместе с их  “Динамическими шаблонами”. Имею я право на “Не нравится”??? И вот “Динамический просмотр” я спутала с “Просмотром для мобильных устройств”!!! А это, оказывается, две разные вещи.
     Итак, идем в “Настройки”  -- “Шаблон” и включаем “Для мобильных устройств”( ставим “Да. Показывать мобильные шаблоны на мобильных устройствах”):
включить для мобильных устройств
И о! , чудо   -  наконец Дизайнер шаблонов ( BLOGGER Template Designer)
правильно!!!Скрещенные пальцызапомнил мой блог!

Сейчас в блоге Корпорация Чудеса
  
  Мало того что запомнил, он мне сейчас позволяет вносить любые изменения в мой блог.
А вот сейчас я свое сообщение отправлю в черновик ( для написания постов пользуюсь Редактором блогов Windows Live Writer -   поэтому у меня не возникает никаких проблем с вставкой изображений, смайликов и т.д.), и попробую внести кое какие изменения в настройки шаблона и HTML.
Потом отпишусь и продолжу.
************************************************************************************     Продолжаю
     Итак, из тех изменения в шаблоне, о которых я писала в Шаблон Awesome Inc., изменила и добавила, мне понадобилось изменить только “рамку и тени вокруг изображений” ( убрать! ) и убрать растягивание на ширину всего блога   гаджета “Страницы”
     Оба решения я нашла в блоге Southern Speakers. Ведет этот блог удивительный  и талантливый от Бога YOBOY!  Я проштудировала его блог с конца и до начала и наоборот, и каждый раз обнаруживаю нужный мне совет!
    Убрать растягивание на ширину всего блога гаджета “Страницы”  --- воспользовалась советом ЙОГИ: Blogger,  гаджет "Страницы"  No-Stretch.   Вставила его код в HTML, и , Увы!!!!, Дизайнер блогов снова перестал узнавать мой блог, пишет “Динамический просмотр”…Но я то знаю какой у меня шаблон.Стала проверять или можно поменять цвета и шрифты…. Можно!!!!!! Ну и великолепно!
     Убрать “рамку и тени вокруг изображений”  -  и опять я обращаюсь к блогу ЙОГИ  -- Удалить рамку и тени вокруг изображений.
     Спасибо, YOBOY!
     После вставки кода в Шаблон - Настройка - Дополнительно - Добавить CSS, проверяю или можно изменить в Дизайнере Шаблонов цвета и шифры. Усе в порядке!!!!! Все можно поменять.На этом прощаюсь!

Пойду hi_15, подремлю 37!!!!!!!
**********************************************************************************************

Комментариев нет:

Отправить комментарий