2012-11-26

Изменила форму комментариев и добавила рейтинг "звезды"

     Мне не понравилась встроенная форма комментариев в BLOGGER. И совсем не нравится  предлагаемые BLOGGER(ом) так называемые “Действия”:

Рейтинг статьи BLOGGER

     В своем сообщении Blogger Template Designer, problems я писала о том, что чьи-то шаловливые ручки время от времени залазят ко мне в мой шаблон и “стараются мне помочь?”. Спасибо, не надо!  Я люблю все делать сама. несмотря на мои 70, на память пока не жалуюсь и поковыряться в шаблоне собственными ручками мне доставляет удовольствие   -   “Тренинг мозгов! Ха-ха
     Короче!….
034 -  изменила ширину форму отправки комментариев.
Иду в блог  -  Шаблон  -  Изменить HTML.

Нахожу  "/* Comments" и сразу под ним вставляю:
/* Comments
----------------------------------------------- */
.comment-form {
 max-width: 100% !important;
}

Спасибо Тимофею. Жаль, перестал вести блог.

034  -  в верхнем скриншоте я показала, на мой взгляд, убогий рейтинг сообщений под названием “Действия”. И вспомнились мне милые рейтинговые “звездочки”, тем более что кто-то мне их услужливо запихнул в мой старенький блог Я не люблю, когда у меня в блоге вдруг “что-то” ниоткуда появляется, поэтому я их удалила, а потом призадумалась   -   ведь откуда-то они взялись?  Стала копать… И выкопала
    Чтобы добавить рейтинг в виде “Звезд” нужно войти в свой блог через draft.blogger.com, потом
в  раздел “Дизайн”, а после этого в раздел “Сообщение блога” ( смотреть скриншот):


Дизайн- Сообщения блога

    Нажимаем  “Сообщение блога” и ставим галочку напротив “Показать рейтинг” ( звездочки).


Рейтинг Звезды

      
   Но… все не так просто.Если шаблон уже настроен, то “звездочки” могут не  появится.
В Blogger  в эти дни ( а вернее, уже добрых 2 месяца), творится неразбериха. Они запустили новый интерфейс, и обкатывают его на наивных блогерах ( типа меня, глупой старухи), которые рискнули перейти на новые шаблоны. В общем, чтобы эти звезды появились, нужно сбросить ваш шаблон на “простой”, обязательно включить "Для мобильных устройств!!!!!"    ( не путать с динамическими шаблонами  -  это разные вещи!!!), а потом опять перейти на понравившийся вам шаблон, и…ох!!!- начать настраивать все по новой.

034  -  Мне не понравилась надпись “Комментариев нет:”  ( Ха-ха, еще и с ехидным двоеточием). А если перейти на страницу сообщения, то внизу громадным шрифтом опять маячит “Комментариев нет”, “Оставить комментарий”.

    Нашла подсказку как это дело исправить на англоязычном форуме продуктов Google (Blogger), а вернее в блоге blogxpertise.

Комментариев нет:

Отправить комментарий