2013-03-25

Цвет комментариев автора блога

   Мне всегда нравилось , когда комментарии автора блога выделялись по цвету.Ну а теперь, когда Blogger ввел в пользование резьбовые ( в русской Справке Blogger(a) они называются иерархическими ), тогда и сам бог вставить в шаблон блога код для подсветки комментариев автора блога ( т.е. – меня  ).Вот такой вид приняли мои комментарии в блоге:


color commentary


А нашла я этот код
в блоге Southern Speakers. Там все очень хорошо и понятливо объяснено, код вставляется легко и, главное, работает.
Правда, у меня возникли небольшие проблемы с применением самого кода  цвета для фона моих комментариев . Я хотела, чтобы цвет фона моих комментариев совпадал с цветом фона моих боковых гаджетов (нежно-салатовый)  - #F0FFF0, но при вставке этого кода цвета, фон комментариев получался совсем бледный и не слишком отличался от белого. Поэтому пришлось вручную подбирать код для  цвета для фона комментариев. У меня он получился таким -  #F1FFE1.
*************************************************************************************************************************************

Комментариев нет:

Отправить комментарий