2014-02-27

У прабабушки коса до пояса

     Вернее сказать, у прабабушки коса не до пояса, а значительно ниже. Дело в том, что прабабушка Ася подбирает волосы в хвост на макушке, а потом заплетает косу.

Ася Коса Lenovo S650


     Я лет шестнадцать любовалась издали на эту косу, а на днях решилась, подошла к Асе ( ну да” мы познакомились Алое сердце !) и предложила ей сфотографироваться, предупредив что я хочу такую красоту выложить в интернет у себя в блоге, на что она с удовольствием согласилась.


Асенька Коса до пояса


     Вообще-то, мне пришла в голову такая идея. Весь интернет заполнен фото “юных леди”, а вот про людей “золотого возраста”  как то в интернете не густо.
Не заслужили?
     Может начать рубрику “Золотой возраст” и выставлять интересные фото “Золотого возраста”  -   с интересными прическами, в модной одежде и т.д.?

5 комментариев:

  1. Какая прелесть)) Глаз не могу оторвать от прабабушки Аси. Душевное спасибо, Прокофьевна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Jusha!
      С возвращением в Blogger вас!
      А что это было, почему вы перестали вести свои блоги?
      Я несколько раз заходила к вам в гости, то в блогах была тишина...
      Хотела прокомментировать ваш последний пост о специях, но .... не смогла.
      А сейчас догадалась....
      Вы все еще используете старый шаблон и комментарии у вас во "Всплывающем окне"
      Еще раз с возвращением вас.
      Жду новых рецептов.
      prokofevna

      Удалить
  2. Прокофьевна, отличная тема. Много есть советов, как выглядеть моложе своих лет, а вот полюбоваться такой красотой мало кто может. Если будете продолжать фотогалерею - обещаю участвовать. А чтобы вы и меня могли вспомнить дам ссылку на свой новый проект: http://blog-dialog-5.blogspot.com/ - там мой аватар выставлен: приличная седая бабушка. Правда, коса едва проглядывается - не всем везет с шевелюрой, мало волос осталось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Яна!
      Давно не встречались в Интернете!
      Посмотрела ваш новый "проэкт"...
      Увы тема вашего блога очень далека от меня, так как в Израиле, как ни странно, водятся вот такие "зверьки" как я и называются "евреи-атеисты"
      Хотя несколько экземпляров Торы в доме имеется ( на иврите, на руском, и на иврит-русском с толкованием каждой главы), и скажу вам по секрету, что я прочла не только Тору. но всю Библию целиком еще в советские времена ( в цедях самообразования)
      Посмотрела ваш новый блог и у меня возник вопрос: почему в левой колонке, да и в правой тоже, вместо изображений видны заблокированные элементы?
      У вас же был блог о Picase, так вы должны знать о "правах доступа" к папкам с изображениями?
      Если нужна помощь, советую обратиться в Русскоязычный Форум по продуктам Google - раздел "Blogger "( Link - https://productforums.google.com/forum/#!forum/blogger-ru )
      Там вам помогут добровольцы, которые хорошо разбираются в этих вопросах.

      Удалить
  3. Прокофьевна, если не рассердитесь, что здась поделюсь своей проблемой с картинками, то буду вам благодарна за совет. Случайно в веб-альбоме блога нажала на опцию "доступно только мне". Тут же спохватилась - что же я наделала!! и вернула доступ как и было раньше - "всем у кого есть ссылка". Но, увы! была запись "альбом обновлен" и... все картинки поменяли адреса (не знаю какая закономерность смены символов адреса) и весь блог стал "слепым" - вместо картинок - пустыри. Что делать - не знаю, картинок штук 500!! все перевставлять - это нереально. Как вернуть прежние адреса? Слышала, что в КЕШЕ сохраняются какие-то вещи. Но что именно и как до этого добраться - не представляю.

    ОтветитьУдалить